Весна в Корее


Из Кореи старый товарищ прислал фото. В Корее очень классная весна, особенно когда в горах начинают цвести чиндалле и кенари. На фото выше, как раз ветки с готовыми вот-вот раскрыться бутонами. Эту фотку товарищ прислал несколько дней назад. А на последней фотографии эти же деревца, но уже расцветшие. На дальнем плане крыши буддийского храма, если мне не изменяет память, Хванёнса 황연사, который расположен на острове Канхвадо.
Collapse )
Поделиться в соцсетях:

promo koreanst february 14, 2019 15:41 Leave a comment
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!

Чем заняться на карантине



Зомбоящик уже многих достал, сплошной коронавирус. Чем заняться во время сидения дома? Не все же могут работать удаленно. Поэтому вот вам игра, чтобы время карантина скоротать в семейном кругу. Это типа тетриса, но только в ручную, и не против компьютера, а против другого игрока.
Берегите, друзья, себя и своих близких.
#ЯОСТАЮСЬДОМА


Поделиться в соцсетях:

Коронавирус в Испании. Коронавирус без прикрас


Коронавирус уже многим поднадоел, но деваться некуда, это наша реальность и в этой реальности адекватная информация очень важна. Я уже постил инфу про коронавирус, вот вам еще реально нужной инфы. Послушайте, что говорит врач. Жестко рассказывает. Друзья, посмотрите и задумайтесь. Тут реально есть о чем задуматься. Смотрим, делимся с другими. Удачи вам всем, друзья, пережить эту напасть...
ЗЫ. Немного напрягаяют оповещения разных программ, но с этим можно смириться, поскольку информация реально годная.

Поделиться этой записью

Правильная позиция - шутить даже когда проблем выше крыши


(По клику на картинке откроется в полном размере.)

У меня лично складывается впечатление, что свобод и прав у народа все меньше и меньше. Но народ не унывает, юморит как может. Вот, к примеру, реальное ходатайство в суд! )) Чего-чего, а чувства юмора у многих наших сограждан не отнять! Вы только почитайте, это же жемчужины юридической мысли - "в связи с геополитической ситуацией в стране и в мире, когда нас окружают враги" и далее. )))
Не знаю, удовлетворил ли суд ходатайство, но написано действительно весело. Если кто собирается судиться, используйте эту полезную информацию! ))


Поделиться в соцсетях:

Механическая музыкальная машина


Друзья, хочу рассказать вам вкраце об одном проекте. Короче говоря, парень делал деревянную музыкальную машину, она называется Marble Machine. Marble - в данном случае это не "мрамор", это "шарик", обычно стальной, который используется в разных играх, в рулетке, например. Так вот, эта машина использует 2000 стальных шариков, чтобы создавать музыку. И надо сказать, музыка эта весьма недурна! Но это ПОЛТОРА ГОДА работы... На канале этого парня десятки роликов о том, как эта машина создавалась. И создавалась она, надобно сказать, весьма непросто.
Collapse )
Поделиться в соцсетях:

Коронавирус - просто и понятно


Много разговоров о коронавирусе, но что это за вирус такой толком никто не знает. Вот отличнейшая статья, корорая очень просто разъясняет, что это и в чем, собственно говоря, опасность. Автор доктор Роман Глущенко — украинский доктор, работающий в Испании. Потратьте 5 минут и закройте для себя этот вопрос.

Опасность инфекционного агента определяет комбинация из трех факторов:

  1. Вектор передачи;

  2. Заражаемость (патологическая поражаемость);

  3. Смертность.

Вектор передачи COVID-19 находится между 1.5 и 2.5 и это примерно в три раза выше, чем у гриппа. И путём нехитрых математических вычислений можно догадаться,что его распространение происходит в геометрической форме: 1-2-4-8-16-32-64.
Collapse )
Поделиться в соцсетях: