Koreanst (koreanst) wrote,
Koreanst
koreanst

Category:

Cуть поправок или поплавки проституции. Ч.2


Продолжаем анализ поправок. Начало тут.



Статья 72

1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:








БЫЛО



СТАЛО
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; д) природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;
Цель: наделяет федеральный центр правом устанавливать правила ведения сельского хозяйства в регионах.
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна. Может использоваться для стандартизации сельхозпродукции под требования ВТО и для ограничения доли малых и средних фермерских хозяйств.
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики; е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
Цель: наделяет федеральный центр правом регулировать молодёжную политику в регионах
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна.
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение; ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение;

ж.1) защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях;
Цель: Демагогия.
Законность: в части “защиты института брака как союза мужчины и женщины” нарушает ст. 19 КРФ, запрещающую дискриминацию по половому признаку.
Реализация: 1. Однополые браки не запрещены, они всего лишь не защищаются государством. 2. “Создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях” — эту норму можно рассматривать как обязательство государства обеспечивать достойную оплату труда / доход. Поэтому в этой части норма надлежаще выполняться не будет.
Вывод: в части “создания условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях” поправка нужна.

Статья 75








БЫЛО



СТАЛО
5. Российская Федерация уважает труд граждан и обеспечивает защиту их прав. Государством гарантируется минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.
Цель: Демагогия.
Законность: дублирует ч. 3 ст. 37 КРФ.
Реализация: Государство гарантирует любому жителю РФ (включая жителей столиц) не менее одного минимального для России МРОТа, т.е. 12130 руб. Сейчас минимальная заработная плата по Москве — 20 195 рублей. Разницу может, при желании, компенсировать субъект РФ.
Вывод: поправка не нужна. Способствует обнищанию населения.
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Цель: Демагогия.
Законность: поправка законна.
Реализация: действующая пенсионная система (с пенсией ниже процента в банке) считается “эффективно функционирующей”, раз её собираются поддерживать.
Вывод: поправка не нужна. Способствует обнищанию населения.
В Российской Федерации в соответствии с федеральным законом гарантируются обязательное социальное страхование, адресная социальная поддержка граждан и индексация социальных пособий и иных социальных выплат.»;
Цель: Демагогия.Законность: поправка законна.
Реализация: требует принятия федерального закона, который и так уже принят
Вывод: поправка не нужна.

Статья 75.1 (вводится новая)








БЫЛО



СТАЛО
В Российской Федерации создаются условия для устойчивого экономического роста страны и повышения благосостояния граждан, для взаимного доверия государства и общества, гарантируются защита достоинства граждан и уважение человека труда, обеспечиваются сбалансированность прав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, экономическая, политическая и социальная солидарность.
Цель: Демагогия.
Законность: поправка законна.
Реализация: нереализуема при нынешней власти ввиду обилия обязательств государства.
Вывод: поправка нужна.

Статья 77







БЫЛО


СТАЛО
3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Цель: повысить доверие к власти
Законность: поправка законна. Дублирует существующие законы.
Реализация: поправка неэффективна без принятия отдельного федерального закона, поскольку не распространяет ограничения на членов семьи и на аффилированных лиц.Не введены ограничения владеть акциями, долями, паями, учреждать и быть бенефициаром фондов и трастов. Понятие “ценности” не определено.
Вывод: вводимые ограничения нужны. Поправка не нужна и не продумана, в предлагаемом виде неэффективна. Ограничения достаточно указать в законе.

Статья 78





БЫЛО


СТАЛО
5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Руководителю федерального государственного органа в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Цель: повысить доверие к власти
Законность: поправка законна. Дублирует существующие законы.
Реализация: Почему-то убрано требование о постоянном проживании руководителя госоргана в РФ. Поправка неэффективна без принятия отдельного федерального закона, поскольку не распространяет ограничения на членов семьи и на аффилированных лиц.Не введены ограничения владеть акциями, долями, паями, учреждать и быть бенефициаром фондов и трастов. Понятие “ценности” не определено.
Вывод: вводимые ограничения нужны. Поправка не нужна и не продумана, в предлагаемом виде неэффективна. Ограничения достаточно указать в законе.

Статья 79





БЫЛО


СТАЛО
Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.
Цель: обеспечить защиту от судебного преследования власть имущим
Законность: Фактически Российская Федерация отказывается исполнять международные договоры, заключённые не-РФ (напр., СССР). Это означает фактический отказ от правопрремства/правопродолжательства (см. ст. 67.1 выше). В части возможности не исполнять решения международных органов поправка создаёт возможности для коллизии права, например, со ст. 1 КПЧ. Противоречит ст 15 ч.4 Конституции. Допускает необязательное исполнение решений международных органов.
Реализация: Закреплённый в Конституции РФ отказ исполнять международные договоры, заключённые не-РФ (напр., СССР) и создаёт риск денонсации таких соглашений (в частности, членства в ООН, Совете Европы и пр.).
Вывод: поправка не нужна. Поправка не имеет ничего общего с суверенитетом и предназначена для защиты власть имущих, их семей и имущества от органов международного трибунала.

Статья 79.1  (вводится новая)





БЫЛО


СТАЛО
Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства.
Цель: Демагогия
Законность: Поправка незаконна, т.к. декларирует возможность РФ посягать на суверенитет других государств. Не указано,  вмешательство во внутренние дела какого государства недопустимо.
Реализация: Поправка декларирует намерение России принимать самостоятельно меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности (по сути, развязыванию агрессивной войны). Действующее руководство страны такие решения принимать не способно, а состояние страны исключает победу даже в локальных конфликтах.
Вывод: поправка не нужна, составлена безграмотно, опасна, может быть использована для оправдания начала военных действий.

Статья 80

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.
Цель: Демагогия
Законность: Поправка незаконна, т.к. вводит в обязанности Президента работу с непонятными “органами, входящими в единую систему публичной власти”.
Вывод: поправка не нужна.

Статья 81

2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. 2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства. Президенту Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.
Цель: Исключить из кандидатов на должность президента РФ лиц, не угодных действующей администрации.
Законность: Поправка прямо противоречит духу демократических выборов, вводит неоправданные и нелогичные ограничения для участия в выборах.
Реализация: Поправка лишает права баллотироваться в президенты любого, кто, например, имел вид на жительство иного государства даже до вступления в силу этой поправки.
Вывод: поправка не нужна, способствует разделению общества на классы и консервации элиты.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
Цель: Популизм
Законность: Поправка законна
Реализация: В течение следующих 12 лет правления Путина сроки правления можно увеличить ещё.
Вывод: поправка нужна, но неэффективна.
3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
Цель: Обеспечить максимально продолжительное правление Путина
Законность: Поправка законна, но аморальна поскольку противоречит духу и букве предыдущей Конституции. С учётом технологий выборов, лишает граждан права на подлинные периодические выборы (ст. 25 МПГПП)
Вывод: поправка не нужна.

На этом разбор странной субстанции, исторгнутой организмами 75 гениев нашего времени, я приостановлю. Что-то достало уже эту хрень читать. Ну а пока напомню слова одного известного в узких кругах человека:

Я в этом $лядском цирке не участвую.

Д.И.ЛЫСАКОВСКИЙ

Поделиться в соцсетях:
Tags: компромат, конституционные права, конституция, общество
Subscribe
promo koreanst february 14, 2019 15:41 1
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Занимай - не зевай!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments